Сергей является членом международной Ассоциации парикмахеров Haute Coiffure Francaise. Ассоциация объединяет 15000 бурно развивающихся ипроцветающих салонов красоты 36 стран. Haute CoiffureFrancaise-престижный клубпарикмахеров, членами которого стремятся стать все независимые мастерапарикмахерского дела. С момента основания Ассоциации компания L"OREAL Professionnel является полноправным партнером парижской ассоциацииНСЕ Благодаря этому сотрудничеству, парикмахерское искусство превратилось ввысокое искусство. Как любой модный дом, ассоциация 2 раза в год представляеттенденции сезона. Сезонный показ проходит в Лувре – это самый закрытый показпарикмахерского искусства. У читателей «Каталога 365» есть возможность узнатьоб осенней коллекции, представленной в Париже, из первых уст.
Французская парикмахерская мода тяготеет к классике, и от того онаболее мягкая: в ней менее четкие линии, менее нарочитые формы, больше свободы,легкости и жизненности.
Тенденции
«Мода сегодня все больше тяготеет к классике. Микс 60и 30-х годов. Образ Одри Хепберн как нельзя лучше отражает новые тенденциисезона. Прослеживаются 2 линии: длинные прямые волосы и короткие – а ля 60-е.Все это классические стрижки с элементами асимметрии. Вводятся яркие цвета,могут быть и синий и зеленый, но не нарочито и контрастно, а очень деликатно.Асимметричная линия челки при укладке или стрижке как на длин-[ные волосы, таки на короткие».
Вкус цвета
«Цветовая палитра новойколлекции – спокойная. Это очень вкусная коллекция: шоколад темный,молочный,белый, цвет какао, карамели и меда. Цвета собираются как вкусный коктейль снотками киви ицитрусовых. Игра прядей придвижении, мягкие переходы, которые видны при движении волос. Это может бытьконтраст, но он весь внутри. Если мы и даем клиенту всплеск эмоций, то этотвсплеск очень аккуратный. Если женщина хочет, она сделает прическу ярче однимвзмахом руки. Такая комфортабельная трансформация.
Если посмотреть на модную тенденцию – в целом это безусловный микс.Сейчас идетбольшаясмена моды, которая диктует тенденции по всем направлениям – это и ткань, ипрически, и обувь, и стекло, и архитектурный декор. Прическа не может бытьотдельно от общего стиля».
Мужская мода
«Наконец-то ушли ирокезы ихвосты. Как в одежде, так и в прическах в моде классика. Преобладаютестественные тона, в основном черный, серый, фиолетовый и чуть коричневого.Так же как и у женщин, актуальна косая челка».
Косы и косицы
«Хвосты и косы, которые так прочно вошли в нашу жизнь- несомненное удобство. Но в этом тоже должна быть легкость и свобода. Даже отсамой сложной композиции должно оставаться ощущение, что девушка прическусделала сама в течение 2 минут».
Совет от Сергея Рябинкина:
Основной совет – не надо краситься самим. Только профессионал умеетпросчитать правильный тон ваших волос. Иногда люди боятся идти в салон,боятся, что испортят волосы. По большому счету, это заблуждение. Не надобояться профессионалов, их не так много в нашем городе. Просто проведитерейтинг среди салонов и выберите то, что лучше для вас. Между мастером иклиентом должен быть энергетический контакт и абсолютное доверие друг к другу.И помните, мастер обязан проговаривать, что он делает, а клиент имеет полноеправо знать, что делают с его волосами.
Автор Елизавета Прокофьева